Sonic the Hedgehog Genesis — различия между версиями
Speed TH (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Игра | скриншот=Sonic_Genesis_Title.png | название=Sonic the Hedgehog | издатель=Sega | разработчик=Sonic Team | п...») |
Lunar (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| esrb=e | | esrb=e | ||
}} | }} | ||
− | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' - Является ремейком игры [[Sonic The Hedgehog]], портированной с приставки [[Sega Mega Drive]], на консоль [[Game boy Advance]]. Этот ремейк был издан | + | '''''Sonic the Hedgehog Genesis''''' - Является ремейком игры [[Sonic The Hedgehog]], портированной с приставки [[Sega Mega Drive]], на консоль [[Game boy Advance]]. Этот ремейк был издан специально на 15-летие этой игры. |
− | Игра подверглась критике, так как была плохо портирована музыка, как и сам физический движок. | + | Игра подверглась критике, так как была плохо портирована музыка, как и сам физический движок. Также игра выполняется медленней и в ней множество багов, мешающих игре. Все это привело к тому, что эту игру можно счтиать одной из худших игр серии. |
==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ==Отличия и изменения от оригинальной игры== | ||
− | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам приостановить игру и сохраниться. Также игра сохраняется автоматически, после каждой зоны. Еще здесь присутствует способность, [[Spin_Dash|Спин | + | Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам приостановить игру и сохраниться. Также игра сохраняется автоматически, после каждой зоны. Еще здесь присутствует способность, [[Spin_Dash|Спин дэш]], которая не была включена в оригинального первого Соника, но была реализована в следующих игр. Графика остается та же, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за ширины экрана GBA вид был немного уменьшен, это делает игру сложней, так как меньше местности видно, и следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и уворачиваться от ловушек. Чит-коды не были портированы. |
− | Причиной замедления игры | + | Причиной замедления игры стало то, что движок был портирован с игры [[Sonic Advance]], а спрайты были взяты с [[Sonic The Hedgehog]] на [[Sega Genesis]]. Графика и размер объектов в Sonic Advance наполовину меньше тех, что были в оригинальном Sonic the Hedgehog. Проще говоря, движок не имеет достаточное количество памяти, чтобы отображать все объекты на экране. Глюки обычно происходят, когда на экране находится большое количество объектов. Также это является причиной того, почему иногда игра забывает отображать некоторые вещи. |
Версия 14:39, 7 января 2012
Sonic the Hedgehog Genesis - Является ремейком игры Sonic The Hedgehog, портированной с приставки Sega Mega Drive, на консоль Game boy Advance. Этот ремейк был издан специально на 15-летие этой игры.
Игра подверглась критике, так как была плохо портирована музыка, как и сам физический движок. Также игра выполняется медленней и в ней множество багов, мешающих игре. Все это привело к тому, что эту игру можно счтиать одной из худших игр серии.
Отличия и изменения от оригинальной игры
Присутствует функция сохранения игры, которая позволяет игрокам приостановить игру и сохраниться. Также игра сохраняется автоматически, после каждой зоны. Еще здесь присутствует способность, Спин дэш, которая не была включена в оригинального первого Соника, но была реализована в следующих игр. Графика остается та же, за исключением того, что спрайт Соника был перерисован. Из-за ширины экрана GBA вид был немного уменьшен, это делает игру сложней, так как меньше местности видно, и следовательно, остается меньше времени на то, чтобы среагировать и уворачиваться от ловушек. Чит-коды не были портированы.
Причиной замедления игры стало то, что движок был портирован с игры Sonic Advance, а спрайты были взяты с Sonic The Hedgehog на Sega Genesis. Графика и размер объектов в Sonic Advance наполовину меньше тех, что были в оригинальном Sonic the Hedgehog. Проще говоря, движок не имеет достаточное количество памяти, чтобы отображать все объекты на экране. Глюки обычно происходят, когда на экране находится большое количество объектов. Также это является причиной того, почему иногда игра забывает отображать некоторые вещи.
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Директор/Игровой планировщик: Hirokazu Yasuhara
- Звуковой продюсер/Композитор: Masato Nakamura
- Программист/Менеджер проекта: Yuji Naka
- Звуковые программисты: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino
- Дизайн: Jina Ishiwatari, Rieko Kodama
- Дизайн персонажей: Naoto Oshima
Шаблон:Sonic the Hedgehog Genesis Шаблон:Игры для Game Boy Advance