Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — различия между версиями
Quantum (обсуждение | вклад) |
Quantum (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
'''''Sonic the Hedgehog 2''''' - продолжение игры [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]] на консоль [[Sega Mega Drive/Genesis]], а так-же первая игра с новым персонажем [[Miles "Tails" Prower]]. К игре [[Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)]] никакого отношения не имеет (совершенно разные уровни), хотя [[Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)]] была выпущена немного раньше чем 16-bit'ная версия. | '''''Sonic the Hedgehog 2''''' - продолжение игры [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]] на консоль [[Sega Mega Drive/Genesis]], а так-же первая игра с новым персонажем [[Miles "Tails" Prower]]. К игре [[Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)]] никакого отношения не имеет (совершенно разные уровни), хотя [[Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)]] была выпущена немного раньше чем 16-bit'ная версия. | ||
− | + | =Сюжетная линия= | |
+ | [[Dr. Robotnik]] (в японской версии и в современном стиле - [[Dr. Eggman]]) создаёт космический корабль [[Death Egg]]. Sonic the Hedgehog и его новый друг Miles "Tails" Prower собираются остановить это безумие и уничтожить супероружие [[Death Egg]]. | ||
+ | =Геймплей= | ||
+ | Геймплей [[Sonic the Hedgehog 2 (16-bit)]] в некоторой степени копирует геймплей [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]]. Игрок всё также бегает по уровню собирая кольца, в конце каждого уровня игрок видит заключительный знак уровня для перехода на другой. Однако, из новых функций можно отметить, что у Соника появила новая способность - [[Spin Dash]], которая использовалась практически во всех последующих играх. Другая отличительная особенность игры - то что на специальные этапы попасть путём впрыгивания в большое кольцо в конце уровня нельзя (подробнее про спец. этапы читайте ниже). | ||
+ | ==Специальные этапы== | ||
+ | В игре [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]] чтобы попасть на специальный этап, необходимо запрыгнуть в большое кольцо в конце уровня, при этом иметь не менее 50 колец и при этом пройдя уровень не более чем за 2 минуты. В этой же игре, чтобы попасть на специальный этап необходимо подойти к чекпоинту ([[checkpoint]] - "столб" со звёздочкой, позволяющий сохраняться) и подпрыгнуть над ним (при этом необходимо иметь не менее 50 колец). Сами же специальные этапы выполнены в псевдо-3D стиле, в отличии от [[Sonic the Hedgehog (16-bit)]]. | ||
+ | ==Режим на двух игроков== | ||
+ | В режиме на двоих игроков игроки могут соревноваться на как на обычных уровнях, так и на специальных этапах. Из обычных зон доступны: [[Emerald Hill Zone]], [[Casino Night Zone]] и [[Mystic Cave Zone]]. Побеждает игрок, который первый доберётся до финиша. В специальных этапах учитывается собранное кол-во колец. | ||
=Остальные релизы= | =Остальные релизы= | ||
* [[Sonic the Hedgehog 2 (arcade game)]] для игровых автоматов [[MegaTech]] и [[MegaPlay]] | * [[Sonic the Hedgehog 2 (arcade game)]] для игровых автоматов [[MegaTech]] и [[MegaPlay]] |
Версия 16:31, 21 октября 2009
Шаблон:Bob Sonic the Hedgehog 2 - продолжение игры Sonic the Hedgehog (16-bit) на консоль Sega Mega Drive/Genesis, а так-же первая игра с новым персонажем Miles "Tails" Prower. К игре Sonic the Hedgehog 2 (8-bit) никакого отношения не имеет (совершенно разные уровни), хотя Sonic the Hedgehog 2 (8-bit) была выпущена немного раньше чем 16-bit'ная версия.
Содержание
Сюжетная линия
Dr. Robotnik (в японской версии и в современном стиле - Dr. Eggman) создаёт космический корабль Death Egg. Sonic the Hedgehog и его новый друг Miles "Tails" Prower собираются остановить это безумие и уничтожить супероружие Death Egg.
Геймплей
Геймплей Sonic the Hedgehog 2 (16-bit) в некоторой степени копирует геймплей Sonic the Hedgehog (16-bit). Игрок всё также бегает по уровню собирая кольца, в конце каждого уровня игрок видит заключительный знак уровня для перехода на другой. Однако, из новых функций можно отметить, что у Соника появила новая способность - Spin Dash, которая использовалась практически во всех последующих играх. Другая отличительная особенность игры - то что на специальные этапы попасть путём впрыгивания в большое кольцо в конце уровня нельзя (подробнее про спец. этапы читайте ниже).
Специальные этапы
В игре Sonic the Hedgehog (16-bit) чтобы попасть на специальный этап, необходимо запрыгнуть в большое кольцо в конце уровня, при этом иметь не менее 50 колец и при этом пройдя уровень не более чем за 2 минуты. В этой же игре, чтобы попасть на специальный этап необходимо подойти к чекпоинту (checkpoint - "столб" со звёздочкой, позволяющий сохраняться) и подпрыгнуть над ним (при этом необходимо иметь не менее 50 колец). Сами же специальные этапы выполнены в псевдо-3D стиле, в отличии от Sonic the Hedgehog (16-bit).
Режим на двух игроков
В режиме на двоих игроков игроки могут соревноваться на как на обычных уровнях, так и на специальных этапах. Из обычных зон доступны: Emerald Hill Zone, Casino Night Zone и Mystic Cave Zone. Побеждает игрок, который первый доберётся до финиша. В специальных этапах учитывается собранное кол-во колец.
Остальные релизы
- Sonic the Hedgehog 2 (arcade game) для игровых автоматов MegaTech и MegaPlay
- Sonic the Hedgehog 2 для Tiger LCD (1992)
- Sonic Classics для Sega Genesis (1995)
- Sonic Jam для Sega Saturn (1997)
- Sega Smash Pack Vol. 2 для PC (2000)
- Sonic Mega Collection для Nintendo GameCube (2002)
- Sonic Mega Collection Plus для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox (2004)
- Sega Genesis Collection Volume 2 для Play TV Legends (2004)
- Super Sonic Gold для Play TV Legends (2004)
- Sonic the Hedgehog 2 (Sonic Cafe) для iMode 900 серии телефонов на Sonic Cafe сервисе
- Sega Genesis Collection на Sony PlayStation 2 и PlayStation Portable (2006)
- Virtual Console на Nintendo Wii (2007)
- Sonic the Hedgehog 2 (Microsoft Live Arcade) для Microsoft Xbox 360 Microsoft Live Arcade (2007)
- Sonic's Ultimate Genesis Collection для Sony PlayStation 3 и Xbox 360 (2009)
Разработчики
- Исполнительный продюсер: Hayao Nakayama
- Продюсер: Shinobu Toyoda
- Директора: Hirokazu Yasuhara, Masaharu Yoshii
- Главный программист/Менеджер: Yuji Naka
- Игровой планировщик/Проект: Hirokazu Yasuhara
- Программист: Mark Cerny
- Дизайн персонажей: Judy Totoya
- Главный художник: Judy Totoya
- Помощник программиста: Masanobu Yamamoto, Bill Willis
- Размещение объектов: Hirokazu Yasuhara, Yutaka Sugano, Takahiro Anto
- Размещение объектов на специальных стадиях: Yutaka Sugano
- Художник уровней: Reiko Kodama, Craig Stitt, Brenda Ross, Jina Ishiwatari, Tom Payne, Judy Totoya
- Арт специальных уровней и CG: Tim Skelly, Peter Morawiec
- Композитор: Masato Nakamura
- Звуковой программист: Tomoyuki Shimada
- Звуковой помощник: Hiroshi Kubota, Yukifumi Makino, "Milpo", Izuho Takeuchi, "S.O", "OYZ", Naofumi Hataya
- Игровая поддержка: Mark Cerny, Al Nilsen
- Помощник проекта: Takahiro Hamano, Syuichi Katagi, Yoshiki Ooka, Steve Woita
- Игровой мануал: Carol Ann Hanshaw, Youichi Takahashi
- Исполнительная поддержка: Tom Kalinske, Fujio Minegishi, Daizaburou Sakurai, Hisashi Suzuki, Takaharu Utsunomiya
- Специальное спасибо: Kunitake Aoki, Tsuneko Aoki, Cindy Claveran, Masaaki Kawamura, Broderick Macaraeg, Deborah McCracken, Locky P, Daisuke Saito, France Tantiado, Tatsuo Yamada, Jinya Ito