Let's Tap — различия между версиями
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «system» на «платформа») |
NeKit (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «europe» на «европа») |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|разработчик=[[Prope]] | |разработчик=[[Prope]] | ||
|платформа=[[Nintendo Wii]] / iOS | |платформа=[[Nintendo Wii]] / iOS | ||
− | | | + | |европа=19 июня 2009 |
|usa=16 июня 2009 | |usa=16 июня 2009 | ||
|japan=18 декабря 2008 | |japan=18 декабря 2008 |
Версия 01:25, 24 сентября 2011
Let's Tap
Let's Tap - видеоигра, разработанная студией Юджи Наки Prope и выпущенная для Nintendo Wii и Apple iPhone. Let's Tap и Let's Catch стали первыми анонсированными играми от Prope. Саундтрек игры также был выпущен 25 февраля 2009 года в Японии.
Геймплей
Let's Tap состоит из 5-ти различных мини-игр. Чтобы сыграть, игроку потребуется коробка, на которую можно поставить ремоут (в случае с iPhone - само устройство) и стучать по коробке, чтобы играть. Действия персонажей зависят от силы и скорости ударов по коробке.
Мини-игры
- Tap Runner: основная мини-игра, представляющая из себя гонку, в которую могут играть до 4-х игроков. Цель - первым достигнуть финиша, преодолев множество препятствий, например пропасти, воздушные шары и тому подобные.
- Bubble Voyager: игрок управляет персонажем в лабиринте с минами и различными препятствиями. Необходимо собирать звёзды и разрушать стены, чтобы пройти дальше. Также есть режим многопользовательской игры до 4-х игроков.
- Rhythm Tap: игроки стучат в такт музыки.
- Visualizer: игроки могут создавать изображения, такие, как фейерверки.