Динамическая палитра на каждом уровне в Sonic 2 SMS — различия между версиями
(Новая страница: «Как сделать на каждом уровне динамическую палитру в Sonic the Hedgehog 2 SMS. Автор гида Mikel Перевод ...») |
м |
||
(не показано 6 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{Руководство|Mikel}} | |
− | + | Если вы играли раньше в [[Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)|Sonic the Hedgehog 2]] на [[Sega Master System]], то могли заметить, что в четырёх зонах нет динамической палитры, и только три зоны в оригинальной игре используют её. Динамической палитры нет в:<br> | |
− | + | [[Underground Zone]], [[Green Hills Zone]], [[Gimmick Mountain Zone]] и [[Scrambled Egg Zone]]. | |
− | + | Итак, если вы хотите добавить динамическую палитру на эти четыре этапа, то следуйте инструкции ниже: | |
− | + | Сначала, найдите строчку '''LevelPaletteValues''', она находится в файле '''src/s2.asm''' дизассембла игры, там вы увидите что-то вроде этого: | |
− | + | <asm>LevelPaletteValues: | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | LevelPaletteValues: | ||
.db $0E, $09 | .db $0E, $09 | ||
.db $0E, $09 | .db $0E, $09 | ||
Строка 39: | Строка 35: | ||
.db $16, $0C | .db $16, $0C | ||
.db $16, $0C | .db $16, $0C | ||
− | .db $17, $0D | + | .db $17, $0D</asm> |
Возьмем для примера Underground Zone: | Возьмем для примера Underground Zone: | ||
+ | <asm>.db $0E, $09 | ||
.db $0E, $09 | .db $0E, $09 | ||
− | .db $0E, $09 | + | .db $0E, $09</asm> |
− | . | + | |
+ | Как вы видите, тут две палитры: '''$0E''' и '''$09'''. | ||
+ | '''$0E''' отвечает за палитру самой зоны, а '''$09''' отвечает за палитру Соника в Underground Zone. | ||
− | + | Затем откроем Aspect Edit и нажмем кнопку Open Pallete: | |
− | |||
− | |||
+ | Сейчас мы будем редактировать палитру Underground Zone. Для этого откройте файл "'''palette_ugz.bin'''", который находится в папке '''palettes''' дизассембла, и перед нами появится палитра: | ||
− | + | Теперь можно спокойно отредактировать палитру по вашему вкусу, а после того, как Вы закончите работать с ней, нажмите на кнопку '''Save Palette As'''. | |
+ | |||
+ | Для того чтобы, палитра была динамической, надо сохранить её в отдельный файл. Палитру второго акта сохраните как "'''palette_ugz2.bin'''", третьего — "'''palette_ugz3.bin'''". | ||
− | + | Палитру GHZ редактируйте точно также, только файлы назовите так: "'''palette_ghz2.bin'''" и "'''palette_ghz3.bin'''". | |
+ | То же самое проделайте и для SEZ с GMZ. | ||
− | + | Если вы хотите, чтобы Underground Zone был в стиле "первый акт днем, а третий ночью", то используйте этот код: | |
− | + | <asm>;ugz | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | ;ugz | ||
.db $0E, $09 | .db $0E, $09 | ||
.db $2F, $09 | .db $2F, $09 | ||
− | .db $30, $09 | + | .db $30, $09</asm> |
− | А если вы хотите чтобы было | + | А если вы хотите, чтобы было то же самое, только начиная с уровня Green Hills Zone и заканчивая Scrambled Egg Zone, сделайте следующее: |
− | ;ghz | + | <asm>;ghz |
.db $13, $04 | .db $13, $04 | ||
.db $31, $04 | .db $31, $04 | ||
Строка 85: | Строка 77: | ||
.db $15, $0B | .db $15, $0B | ||
.db $35, $0B | .db $35, $0B | ||
− | .db $36, $0B | + | .db $36, $0B</asm> |
− | Ну и наконец добавьте вот эти строки в конец файла | + | Ну и наконец добавьте вот эти строки в конец файла '''src/includes/palettes.asm''': |
− | Palette_UGZ_2: ;$2F | + | <asm>Palette_UGZ_2: ;$2F |
.incbin "palettes\palette_ugz2.bin" | .incbin "palettes\palette_ugz2.bin" | ||
Строка 111: | Строка 103: | ||
Palette_SEZ_3: ;$36 | Palette_SEZ_3: ;$36 | ||
− | .incbin "palettes\palette_sez3.bin" | + | .incbin "palettes\palette_sez3.bin"</asm> |
+ | |||
+ | Теперь скомпилируйте ROM и можете любоваться палитрой ваших зон. | ||
− | + | [[Категория:Руководства]] |
Текущая версия на 09:08, 26 мая 2014
(Оригинальное руководство написано Mikel)
Если вы играли раньше в Sonic the Hedgehog 2 на Sega Master System, то могли заметить, что в четырёх зонах нет динамической палитры, и только три зоны в оригинальной игре используют её. Динамической палитры нет в:
Underground Zone, Green Hills Zone, Gimmick Mountain Zone и Scrambled Egg Zone.
Итак, если вы хотите добавить динамическую палитру на эти четыре этапа, то следуйте инструкции ниже:
Сначала, найдите строчку LevelPaletteValues, она находится в файле src/s2.asm дизассембла игры, там вы увидите что-то вроде этого:
<asm>LevelPaletteValues: .db $0E, $09 .db $0E, $09 .db $0E, $09
- shz
.db $0F, $05 .db $10, $06 .db $0F, $05
- alz
.db $11, $07 .db $12, $08 .db $11, $07
- ghz
.db $13, $04 .db $13, $04 .db $13, $04
.db $14, $0A .db $14, $0A .db $14, $0A
.db $15, $0B .db $15, $0B .db $15, $0B
.db $16, $0C .db $16, $0C .db $17, $0D</asm>
Возьмем для примера Underground Zone:
<asm>.db $0E, $09 .db $0E, $09 .db $0E, $09</asm>
Как вы видите, тут две палитры: $0E и $09. $0E отвечает за палитру самой зоны, а $09 отвечает за палитру Соника в Underground Zone.
Затем откроем Aspect Edit и нажмем кнопку Open Pallete:
Сейчас мы будем редактировать палитру Underground Zone. Для этого откройте файл "palette_ugz.bin", который находится в папке palettes дизассембла, и перед нами появится палитра:
Теперь можно спокойно отредактировать палитру по вашему вкусу, а после того, как Вы закончите работать с ней, нажмите на кнопку Save Palette As.
Для того чтобы, палитра была динамической, надо сохранить её в отдельный файл. Палитру второго акта сохраните как "palette_ugz2.bin", третьего — "palette_ugz3.bin".
Палитру GHZ редактируйте точно также, только файлы назовите так: "palette_ghz2.bin" и "palette_ghz3.bin". То же самое проделайте и для SEZ с GMZ.
Если вы хотите, чтобы Underground Zone был в стиле "первый акт днем, а третий ночью", то используйте этот код:
<asm>;ugz .db $0E, $09 .db $2F, $09 .db $30, $09</asm>
А если вы хотите, чтобы было то же самое, только начиная с уровня Green Hills Zone и заканчивая Scrambled Egg Zone, сделайте следующее:
<asm>;ghz .db $13, $04 .db $31, $04 .db $32, $04
- gmz
.db $14, $0A .db $33, $0A .db $34, $0A
- sez
.db $15, $0B .db $35, $0B .db $36, $0B</asm>
Ну и наконец добавьте вот эти строки в конец файла src/includes/palettes.asm:
<asm>Palette_UGZ_2: ;$2F .incbin "palettes\palette_ugz2.bin"
Palette_UGZ_3: ;$30 .incbin "palettes\palette_ugz3.bin"
Palette_GHZ_2: ;$31 .incbin "palettes\palette_ghz2.bin"
Palette_GHZ_3: ;$32 .incbin "palettes\palette_ghz3.bin"
Palette_GMZ_2: ;$33 .incbin "palettes\palette_gmz2.bin"
Palette_GMZ_3: ;$34 .incbin "palettes\palette_gmz3.bin"
Palette_SEZ_2: ;$35 .incbin "palettes\palette_sez2.bin"
Palette_SEZ_3: ;$36 .incbin "palettes\palette_sez3.bin"</asm>
Теперь скомпилируйте ROM и можете любоваться палитрой ваших зон.