Шипы — различия между версиями
м (Правки Lunar Chaos (обсуждение) откачены к версии Max) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Колючки''' (англ. Spikes) — это ровненькие, белые, блестящие объекты во множестве сониковских игр, которые составляют основу препятствий на [[Зона|уровнях]]. | + | [[File:Spikes (obstacle).png|center]] |
+ | <br> | ||
+ | '''Колючки''' (англ. Spikes) — это ровненькие, белые, блестящие объекты во множестве сониковских игр, которые составляют основу препятствий на [[Зона|уровнях]]. Препятствие представляет собой ряд острых палок, насаженных на землю в огромном количестве и заставляющий игроков терять кольца при попадении на него. Существует несколько типов колючек, но из основных можно выделить два: | ||
*Обычные колючки, не двигаются. | *Обычные колючки, не двигаются. | ||
*Циклично выдвигаются и убраются под землю, наиболее опасные. | *Циклично выдвигаются и убраются под землю, наиболее опасные. |
Версия 06:28, 12 марта 2013
Колючки (англ. Spikes) — это ровненькие, белые, блестящие объекты во множестве сониковских игр, которые составляют основу препятствий на уровнях. Препятствие представляет собой ряд острых палок, насаженных на землю в огромном количестве и заставляющий игроков терять кольца при попадении на него. Существует несколько типов колючек, но из основных можно выделить два:
- Обычные колючки, не двигаются.
- Циклично выдвигаются и убраются под землю, наиболее опасные.
В Sonic 3 есть также бадник Spiker, которые атакует под видом колючек.