Lost Labyrinth Zone — различия между версиями
Mehanik (обсуждение | вклад) м (→Интересные факты: картинку поправил) |
Mehanik (обсуждение | вклад) (→Интересные факты) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| скриншот_3=S4 Episode 1 Lost Labyrinth Act 3.png | | скриншот_3=S4 Episode 1 Lost Labyrinth Act 3.png | ||
| название_скриншота_3=Акт 3 | | название_скриншота_3=Акт 3 | ||
+ | | ширина_2=320px | ||
+ | | скриншот_4=S4-1-3-4.png | ||
+ | | название_скриншота_4=Акт 4 | ||
| ширина_3=320px | | ширина_3=320px | ||
| номер=Третий | | номер=Третий | ||
Строка 45: | Строка 48: | ||
==Интересные факты== | ==Интересные факты== | ||
+ | *Подводные места первом акте непостоянные и включаются только при нахождении Соника на определенных координатах по оси X. | ||
+ | *Если упасть в пропасть (акт 1), то прозвучит звук падения в воду, хотя самой воды там нет. | ||
*Первые два акта имеют обходные пути, позволяющие срезать значительную часть уровня. | *Первые два акта имеют обходные пути, позволяющие срезать значительную часть уровня. | ||
[[Файл:Glitch-LLZ-S4.png|thumb|right|200px|Глюк в Act 2, связанный с неработающей циклизацией]] | [[Файл:Glitch-LLZ-S4.png|thumb|right|200px|Глюк в Act 2, связанный с неработающей циклизацией]] | ||
− | + | *В третьем акте есть две бездонные ямы, в которых реализуется эффект бесконечного падения. Ранее это встречалось в [[Labyrinth Zone]] и [[Ice Cap Zone]], однако если в старых играх это реализовывалось путём перебрасывания спрайта с нижней части карты в верх, то здесь реализуется триггером, телепортирующим игрока в определённые координаты по оси Y. | |
− | *В третьем акте есть две бездонные ямы, в которых реализуется эффект бесконечного падения. Ранее это встречалось в [[Labyrinth Zone]] и [[Ice Cap Zone]] | + | **При помощи читерских приёмов возможно обойти этот триггер, задав положение Соника по оси Y ниже места расположения триггера. В этом случае он продолжит падение, которое вскоре закончится пропастью. (см [[Карты уровней Sonic the Hedgehog 4#Lost_Labyrinth_Zone|карты уровней]]) |
− | + | *Первая часть сражения с боссом подразумевает не само сражение, а побег из лабиринта. Тем не менее, в процессе побега вы можете догонять и бить Эггмана, однако это вам ничего не даст. | |
{{Sonic 4}} | {{Sonic 4}} | ||
[[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 4: Episode I]] | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 4: Episode I]] | ||
[[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 4]] | [[Категория:Уровни в Sonic the Hedgehog 4]] |
Текущая версия на 09:02, 27 октября 2023
- Акт 1 |
- Акт 2 |
- Акт 3 |
- Акт 4
- Третий уровень, Sonic the Hedgehog 4
- Число актов: 4
- Темы уровня: подводная местность, древние руины, подземелье/пещера
- Босс: Босс Lost Labyrinth Zone
- Подводные места: есть
Lost Labyrinth Zone третий уровень игры Sonic the Hedgehog 4.Это подземелье, напоминающее и Labyrinth Zone из Sonic 1и Hydrocity Zone из Sonic 3. Зона известна вагонеткой, присутствовавшей во втором акте прототипа PartnerNET, где Соник весь акт управлял этой вагонеткой. Из-за отзывов фанатов уровень с вагонеткой стал эксклюзивным для iPhone и Android версий, а в консольных версиях появился абсолютно новый акт.
18-го августа 2010 года, описание Lost Labyrinth Zone появилось на японском, а затем американском сайте со множеством новых скриншотов. Второй акт был полностью изменён. Также в этом акте появился факел, которого не было в утёкшем билде. Один из скриншотов показывал небезызвестную вагонетку, правда с изменёнными функциями. Если ранее она использовалась для прохождение целого акта, то теперь она была помещена в определённые участки акта. Удаление управления движением было подтверждено. [1]
« | Eggman began his latest research in the remains of this labyrinth. Mysterious traps including giant boulders, moving walls, and endless waterways deter any curious explorers. If Sonic gets in over his head, make sure to look for air bubbles nearby! | » |
—Описание уровня с официального сайта Sonic 4 |
Эггман, как оказалось позже, не зря стал исследовать эти заброшенные руины. С начала событий второго эпизода Эггман засылает Метал Соника, после его восстановления в Mad Gear Zone, в эту локацию, чтобы добраться до какого-то сильного источника энергии, который в конечном итоге подарил робокопии Соника новые способности. Далее Метал Соник начинает преследование Соника.
Содержание
Супер Соник
Супер Соник своим сиянием освещает весь второй акт зоны в старших версиях, намного упрощая прохождение акта. Также он может дышать под водой.
Акты
- Акт 1 - Ancient Maze of Mystery
- Акт 2 - World of Darkness (PS3/Wii/XBOX 360/PC) / Strange Mine Cart (iPhone/Android)
- Акт 3 - Underwater Maze Escape
- Босс - Trap-Filled Ruins
Враги
Интересные факты
- Подводные места первом акте непостоянные и включаются только при нахождении Соника на определенных координатах по оси X.
- Если упасть в пропасть (акт 1), то прозвучит звук падения в воду, хотя самой воды там нет.
- Первые два акта имеют обходные пути, позволяющие срезать значительную часть уровня.
- В третьем акте есть две бездонные ямы, в которых реализуется эффект бесконечного падения. Ранее это встречалось в Labyrinth Zone и Ice Cap Zone, однако если в старых играх это реализовывалось путём перебрасывания спрайта с нижней части карты в верх, то здесь реализуется триггером, телепортирующим игрока в определённые координаты по оси Y.
- При помощи читерских приёмов возможно обойти этот триггер, задав положение Соника по оси Y ниже места расположения триггера. В этом случае он продолжит падение, которое вскоре закончится пропастью. (см карты уровней)
- Первая часть сражения с боссом подразумевает не само сражение, а побег из лабиринта. Тем не менее, в процессе побега вы можете догонять и бить Эггмана, однако это вам ничего не даст.