Special Stage (Sonic Mania) — различия между версиями
STK (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Нуждается в доработке}} {{Уровень | название=Special Stage | скриншот=Sonic Mania Special Stage.png | номер=Сп…») |
STK (обсуждение | вклад) м (→Объекты) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
==Объекты== | ==Объекты== | ||
*НЛО — неопознанные летающие объекты, которые необходимо догнать для победы. | *НЛО — неопознанные летающие объекты, которые необходимо догнать для победы. | ||
− | *Бамперы | + | *Бамперы — границы спецэтапа. Не дают игроку улететь из него. Через них с невозможно перепрыгнуть т.к. вас ждет невидимая стенка. |
*Трава — тормозит персонажа. | *Трава — тормозит персонажа. | ||
*Мониторы — разбросаны по уровню, содержат кольца и сферы. | *Мониторы — разбросаны по уровню, содержат кольца и сферы. |
Версия 23:44, 18 ноября 2017
Данная статья нуждается в доработке Пожалуйста, отредактируйте статью, добавив больше информации. |
Special Stage
Для того, чтобы попасть на этот этап, необходимо найти на уровне Большое кольцо и прыгнуть в него. Этот уровень по дизайну почти полностью копирует схожий из Sonic the Hedgehog CD.
Геймплей
Цель - догнать НЛО схватившее Изумруд Хаоса. Кольца являются временем, чем их больше, тем дольше вы сможете оставаться в погоне. Необходимо собирать синие сферы, для увеличения скорости персонажа. Всё разделено на 3 матча:
- 1-ый мы начинаем на старте.
- 2-ой продолжаем, только без колец на уровне подобранных раннее, сферы восстанавливаются.
- 3-ий скорость значительно увеличивается и Вас уже заносит на поворотах (чтобы избежать заноса, можно прыгать перед поворотом), сферы мерцают желтым и синим, в этом матче возможно догнать НЛО.
- Для перехода с одного матча на другой требуется собирать синие сферы.
- После победы, от Большого кольца остается лишь металлическая основа.
Объекты
- НЛО — неопознанные летающие объекты, которые необходимо догнать для победы.
- Бамперы — границы спецэтапа. Не дают игроку улететь из него. Через них с невозможно перепрыгнуть т.к. вас ждет невидимая стенка.
- Трава — тормозит персонажа.
- Мониторы — разбросаны по уровню, содержат кольца и сферы.
- Острые блоки — при попадании на них вы останавливаетесь и теряете десять колец .
Интересные факты
3D модели персонажей, используемые в этом этапе взяты из Sonic Jam